Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.
В Детском саду имеются: 5 групповых помещений. Они светлые, уютные обеспечены всей необходимой мебелью, игровым оборудованием, дидактическими пособиями.
Имеются 5 магнитофонов, 5 телевизоров, музыкальный центр, пианино для проведения занятий и досуга детей. Имеется необходимая фонотека. В группе компенсирующей направленности установлена интерактивная доска, проектор и ноутбук. Проектор, ноутбук, проекционный экран также находятся в музыкальном зале, в кабинете учителя-логопеда.
Созданы специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обучаются в помещениях первого этажа – в 2-х группах компенсирующей направленности. Имеется специальная детская мебель: детские столы, регулируемые по высоте и с регулируемой столешницей, регулируемые по высоте стулья; специальный стол для ребенка инвалида-колясочника.
Развивающая предметно-пространственная среда (далее – РППС) включает разнообразные средства обучения (дидактические, игровые). Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников с ОВЗ: развивающее оборудование для кабинетов учителя-логопеда и учителя-дефектолога: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений, освоение элементов художественного конструирования, творческих способностей, комбинаторных способностей, мышления, смекалки и сообразительности, стимуляции речевых центров, развитие связной речи, активизация и развитие словаря, развитие фонематических процессов, речевого слуха, внимания, всех видов восприятия, тонкой моторики и т.д.). РППС учитывает перспективы развития детей, их индивидуальные потребности, способствует развитию эстетического вкуса. Оснащенность центров развития для детей в группах по ФГОС ДО составляет 80%.
Территория детского сада достаточна для прогулок и проведения игр на свежем воздухе. Имеется сад, цветники. На каждой прогулочной площадке установлено современное игровое оборудование. Площадки защищены от улицы, озеленены, есть игровые веранды.
Библиотеки в детском саду нет.
Объекты спорта – имеется музыкально-спортивный зал площадью 72 кв.м. Для проведения физкультурных занятий имеется необходимое оборудование: 2 спортивные тележки с наполнением (мешочки, мячи, обручи, скакалки и др.), щиты баскетбольные, спортивный мягкий модуль, оздоровительные дорожки. Имеется современная спортивная площадка на улице, в которую входит следующее оборудование: детский спортивный комплекс, спортивный лабиринт, детский тоннель, ворота для мини-футбола, стенка для метания.
Обеспечена доступность для инвалидов и лиц с ОВЗ: входной группы (имеется пандус), помещений коридора первого этажа, раздевалки, групповой, детской туалетной комнаты.
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.
В детском саду организовано 4-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке Детского сада. Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности. В Детском саду имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. При организации питания соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.Выполнение натуральных норм по 10 основным продуктам осуществляется на 75%. В соответствии с рекомендациями врачей для детей, имеющих ограничения в питании может быть организовано диетическое питание.
Медицинское обслуживание Детского сада осуществляет старшая медицинская сестра высшей квалификационной категории.Старшая медсестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно – эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно – просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся - доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам у обучающихся - нет.
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - не имеются.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - не имеются.