Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

"Детский сад №17 "Теремок"

 

Мое портфолио

 

 

Фамилия, имя, отчество: Иванова Елена Николаевна

Должность: воспитатель

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: +79506868440;  alena.lena.77@yandex.ru

Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение):

2004 год: Государственное образовательное учреждение Боровичский педагогический колледж  Новгородской области. Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по  специальности «Дошкольное образование».

2012год: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого». Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): Общий стаж работы – 17 лет.

23.04.2002г. - 14.07.2003г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Теремок», младший воспитатель.

С 14. 07. 2003г. - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Теремок» (с 15.12.2010 года переименовано в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Теремок»), воспитатель.

   Повышение квалификации:

Обучение в Государственном областном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» с 28 по 12 апреля 2017 г. по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение познавательного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования».

Курс вебинаров  в марте 2020 года  общим объемом 30 учебных часов, ВО «Воспитатели России» и  ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» при поддержке Фонда президентских грантов по темам «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», «Реализация образовательной области «Познавательное развитие», «Реализация образовательной области «Речевое развитие», «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», «Реализация образовательной области «Физическое развитие», «Реализация программ инклюзивного образования», «Реализация программ для детей раннего возраста», «Компетентное родительство», «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста», «Управление ДОО: современные требования».

Обучение в Академии Ресурсы образования с 15 апреля по 14 июня 2020 года по дополнительной профессиональной программе «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО».

Наличие наград, званий:

- Почетная грамота комитета образования Любытинского муниципального района, 2010 год.

- Почетная грамота комитета образования Любытинского муниципального района за 1 место в районном конкурсе «Воспитатель года-2011», 2011 год.

- Грамота комитета образования Любытинского муниципального района, 2011 год.

- Благодарность председателя комитета образования Администрации Любытинского муниципального района, 2013 год.

- Грамота комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 3 место  в районном конкурсе среди педагогов образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования на лучшую научно-методическую разработку по гражданско-правовому воспитанию, 2013год.

-Грамота комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 3 место  в районном конкурсе «Дорожная азбука», 2013 год.

-  Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за участие в районном конкурсе профессионального мастерства работников образования «Педагог здоровья-2014», 2014 год.

-Грамота комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место  в районном патриотическом  конкурсе «Память жива», 2014 год.

-Благодарственное письмо МБУК «Любытинский  краеведческий музей», 2017 го

- Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года -2017», 2017 год.

-Благодарственное письмо Администрации Любытинского муниципального района, 2017 год.

-Благодарность МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Любытинского муниципального района» Новгородской области, 2019г.

-Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в районном смотр-конкурсе «Творческая мастерская», 2019г.

-Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в районном конкурсе среди педагогов дошкольного образования «Сердце отдаю детям»

-Грамота муниципального автономного учреждения молодежный центр «Импульс» за активное участие во всероссийских акциях «Наследники Победы», «Георгиевская ленточка», «Окна Победы», 2020г.

-Благодарственное письмо председателя оргкомитета Всероссийского творческого конкурса к 75-летию победы «Вечная память ветеранам», за подготовку участников, 2020г.

- Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года -2020», 2020 год

 

Почему я выбрала эту профессию?

          Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, я, без всякого сомнения,  решила связать свою жизнь с воспитанием детей.  Моя старшая сестра, тоже воспитатель, и в детстве я с удовольствием приходила к ней в детский сад, играла с детьми, помогала в изготовлении пособий и дидактического материала. Для меня профессия воспитатель - это призвание, бесконечная возможность находится  в восторженном детском  мире, это состояние души, образ жизни.      Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и бескорыстны - моим воспитанникам. Чтобы я делала без горящих детских глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»? День за днем  не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, удивительно умные, самостоятельные и талантливые, каждый из них индивидуальность. Я горжусь своей  профессией, она требует много кропотливого труда, ответственности, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.

Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?

   Мое главное достижение  это стремление раскрыть индивидуальность, способности и таланты каждого ребенка, понять внутренний мир, достичь с детьми полного взаимопонимания и доверия, обрести уверенность в том, что дети тебя любят, с радостью перенимают твой опыт.  Это стремление  стать детям другом, к которому хочется обратиться  с любым вопросом и поделится переживаниями.  Когда воспитанники рады встрече с тобой, когда видишь детские  глаза, наполненные любовью, испытываешь вдохновение, которое позволяет творить новое, неповторимое и удивительное.

    Успехи моих воспитанников - моя высшая награда.  Какое счастье и гордость испытываешь, когда видишь достижения ребят в детском саду, а затем в школе, во взрослой жизни, в это время понимаешь, что вложив частичку себя в их воспитание и развитие ты   достиг того, к чему стремился.

Мои основные принципы работы с детьми:

      Один из главных принципов моей работы это индивидуальный подход и уважительное отношение к детям.  Каждый ребенок  - это личность, индивидуальность, поэтому необходимо подбирать  педагогические методы и приемы, которые будут благоприятно влиять на развитие ребенка, соответствовать его возрастным  и индивидуальным особенностям.

      Свою работу, как с детьми, так и с родителями строю на принципах сотрудничества и партнёрства.

    Чем больше ребенок решает практических и познавательных задач самостоятельно, ищет пути,  через которые можно найти ответ на интересующий вопрос,   тем эффективнее идет его развитие, поэтому в своей работе руководствуюсь принципом активности и самостоятельности. 

     Считаю  важным принцип психологической комфортности, стараюсь обеспечить  эмоциональное благополучие каждого ребенка, поддержать  веру в свои силы,  создать пространство, в котором всем уютно, интересно и комфортно.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

   Стараюсь обеспечивать позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Приоритетным направлением  моей профессиональной деятельности является работа с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию, знакомство  дошкольников с социальной действительностью, воспитание  у них чувства восхищения своими близкими, своей Родиной.   В своей работе применяю современные здоровьесберегающие технологии.  Очень важно  научить детей самостоятельно заботиться о здоровье,  сформировать чувство ответственности за своё здоровье и здоровье своих близких. Также использую личностно – ориентированный подход, развивающие технологии, технологию проектной деятельности, ИКТ.

Как я представляю идеальную образовательную организацию в будущем?

     В образовательной организации  будущего работают только добрые, мудрые, профессиональные педагоги.  Внедряется передовой опыт, новые технологии и  разработки. Образовательная организация будущего оборудована всем необходимым для полноценного воспитания и развития детей, ведь ребенка должны  окружать комфорт и красота, незаметно, формирующие его душу. Там созданы условия для максимальной познавательной активности, самореализации и самостоятельности ребенка, атмосфера свободного выбора, творчества, любви и заботы. На первом месте всегда ребенок, его здоровье, его развитие, его внутренний мир.

Дата последнего обновления страницы 24.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения