Фамилия, имя, отчество: Иванова Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: +79506868440; alena.lena.77@yandex.ru
Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение):
2004 год: Государственное образовательное учреждение Боровичский педагогический колледж Новгородской области. Квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование».
2012год: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого». Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): Общий стаж работы – 17 лет.
23.04.2002г. - 14.07.2003г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Теремок», младший воспитатель.
С 14. 07. 2003г. - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Теремок» (с 15.12.2010 года переименовано в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Теремок»), воспитатель.
Повышение квалификации:
Обучение в Государственном областном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» с 28 по 12 апреля 2017 г. по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение познавательного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования».
Курс вебинаров в марте 2020 года общим объемом 30 учебных часов, ВО «Воспитатели России» и ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» при поддержке Фонда президентских грантов по темам «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», «Реализация образовательной области «Познавательное развитие», «Реализация образовательной области «Речевое развитие», «Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», «Реализация образовательной области «Физическое развитие», «Реализация программ инклюзивного образования», «Реализация программ для детей раннего возраста», «Компетентное родительство», «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста», «Управление ДОО: современные требования».
Обучение в Академии Ресурсы образования с 15 апреля по 14 июня 2020 года по дополнительной профессиональной программе «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО».
Наличие наград, званий:
- Почетная грамота комитета образования Любытинского муниципального района, 2010 год.
- Почетная грамота комитета образования Любытинского муниципального района за 1 место в районном конкурсе «Воспитатель года-2011», 2011 год.
- Грамота комитета образования Любытинского муниципального района, 2011 год.
- Благодарность председателя комитета образования Администрации Любытинского муниципального района, 2013 год.
- Грамота комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 3 место в районном конкурсе среди педагогов образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования на лучшую научно-методическую разработку по гражданско-правовому воспитанию, 2013год.
-Грамота комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 3 место в районном конкурсе «Дорожная азбука», 2013 год.
- Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за участие в районном конкурсе профессионального мастерства работников образования «Педагог здоровья-2014», 2014 год.
-Грамота комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в районном патриотическом конкурсе «Память жива», 2014 год.
-Благодарственное письмо МБУК «Любытинский краеведческий музей», 2017 го
- Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года -2017», 2017 год.
-Благодарственное письмо Администрации Любытинского муниципального района, 2017 год.
-Благодарность МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Любытинского муниципального района» Новгородской области, 2019г.
-Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в районном смотр-конкурсе «Творческая мастерская», 2019г.
-Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в районном конкурсе среди педагогов дошкольного образования «Сердце отдаю детям»
-Грамота муниципального автономного учреждения молодежный центр «Импульс» за активное участие во всероссийских акциях «Наследники Победы», «Георгиевская ленточка», «Окна Победы», 2020г.
-Благодарственное письмо председателя оргкомитета Всероссийского творческого конкурса к 75-летию победы «Вечная память ветеранам», за подготовку участников, 2020г.
- Диплом комитета образования Администрации Любытинского муниципального района за 1 место в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года -2020», 2020 год
Почему я выбрала эту профессию?
Когда пришло время выбирать свой жизненный путь, я, без всякого сомнения, решила связать свою жизнь с воспитанием детей. Моя старшая сестра, тоже воспитатель, и в детстве я с удовольствием приходила к ней в детский сад, играла с детьми, помогала в изготовлении пособий и дидактического материала. Для меня профессия воспитатель - это призвание, бесконечная возможность находится в восторженном детском мире, это состояние души, образ жизни. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и бескорыстны - моим воспитанникам. Чтобы я делала без горящих детских глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»? День за днем не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, удивительно умные, самостоятельные и талантливые, каждый из них индивидуальность. Я горжусь своей профессией, она требует много кропотливого труда, ответственности, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.
Что я считаю своим высшим достижением в работе с детьми?
Мое главное достижение это стремление раскрыть индивидуальность, способности и таланты каждого ребенка, понять внутренний мир, достичь с детьми полного взаимопонимания и доверия, обрести уверенность в том, что дети тебя любят, с радостью перенимают твой опыт. Это стремление стать детям другом, к которому хочется обратиться с любым вопросом и поделится переживаниями. Когда воспитанники рады встрече с тобой, когда видишь детские глаза, наполненные любовью, испытываешь вдохновение, которое позволяет творить новое, неповторимое и удивительное.
Успехи моих воспитанников - моя высшая награда. Какое счастье и гордость испытываешь, когда видишь достижения ребят в детском саду, а затем в школе, во взрослой жизни, в это время понимаешь, что вложив частичку себя в их воспитание и развитие ты достиг того, к чему стремился.
Мои основные принципы работы с детьми:
Один из главных принципов моей работы это индивидуальный подход и уважительное отношение к детям. Каждый ребенок - это личность, индивидуальность, поэтому необходимо подбирать педагогические методы и приемы, которые будут благоприятно влиять на развитие ребенка, соответствовать его возрастным и индивидуальным особенностям.
Свою работу, как с детьми, так и с родителями строю на принципах сотрудничества и партнёрства.
Чем больше ребенок решает практических и познавательных задач самостоятельно, ищет пути, через которые можно найти ответ на интересующий вопрос, тем эффективнее идет его развитие, поэтому в своей работе руководствуюсь принципом активности и самостоятельности.
Считаю важным принцип психологической комфортности, стараюсь обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребенка, поддержать веру в свои силы, создать пространство, в котором всем уютно, интересно и комфортно.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.
Стараюсь обеспечивать позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Приоритетным направлением моей профессиональной деятельности является работа с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию, знакомство дошкольников с социальной действительностью, воспитание у них чувства восхищения своими близкими, своей Родиной. В своей работе применяю современные здоровьесберегающие технологии. Очень важно научить детей самостоятельно заботиться о здоровье, сформировать чувство ответственности за своё здоровье и здоровье своих близких. Также использую личностно – ориентированный подход, развивающие технологии, технологию проектной деятельности, ИКТ.
Как я представляю идеальную образовательную организацию в будущем?
В образовательной организации будущего работают только добрые, мудрые, профессиональные педагоги. Внедряется передовой опыт, новые технологии и разработки. Образовательная организация будущего оборудована всем необходимым для полноценного воспитания и развития детей, ведь ребенка должны окружать комфорт и красота, незаметно, формирующие его душу. Там созданы условия для максимальной познавательной активности, самореализации и самостоятельности ребенка, атмосфера свободного выбора, творчества, любви и заботы. На первом месте всегда ребенок, его здоровье, его развитие, его внутренний мир.